Отзывы о компаниях в Мичуринске

Покупала тут и матрас с кроватью и подушки. Качество отличное, особенно подушки понравились, шея перестала болеть и голова на них не потеет, у меня Смарт Пиллоу, как то так называется.
mts.ru
Сеть 3 адреса
Ужасный интернет ! Практически не работает от слова совсем уже третий месяц в г.Ланнепас ! Уже несколько раз писал и звонил в поддержку результат не изменился ! За что плачу 600 руб не понятно! Это называется безлимитный интернет, который не работает по пол месяца ! Верните деньги! Мошенники
mnogomebeli.com
Сеть 2 адреса
Я хоть и написал в недостатках однотипность кухонных гарнитуров, но на самом деле, я бы не стал ждать от кухонь за 10-20 тысяч рублей уникального авторского дизайна. В итоге выбрал кухню в цвете графит, привезли вчера, сегодня сам собрал - очень интересно выглядит, я вполне могу всем вокруг говорить, что купил еще тысяч за 50, и уверен, что мне все будут верить.
Учусь тут второй год на очном (специализация – торговое дело). С курсовыми, конечно, жестко (я про проверку на плагиат), сама запоролась с первого раза, но решаемо. Главное не раскисать и не паниковать, а тупо работать, ну и совет лишним не будет от педагога.
www.beeline.ru
Сеть 5 адресов
Сегодня покупала телефон типо по акции за 11000, чехол 1000 и симка 200. Сказали плёнка в подарок. В итоге содрали 15000 а в чеке плёнка и наклейка дублируется, Кассир утверждает что плёнка в подарок. Где...
Через boxberry я уже отправлял и получал посылки, на пунктах выдачи и приемки. Возникла необходимость в отправлении бумаг и я воспользовался услугами службы Boxberry, курьером доставили в нужное место быстро в тот же день, без каких либо повреждений. Предоставили бесплатную упаковку, я доволен, буду пользоваться ещё.
Мальдивы – это недешево, но это просто прекрасно. Отдыхали там впервые. Компании Корал Тревел большая благодарность. Даже длинный перелет смогли сделать комфортным и неутомляющим.
www.dns-shop.ru
Сеть 3 адреса
Заказ Е-46759220, приобрела товар, где при покупке была Встраиваемая посудомоечная машина DEXP G11D7PB, которая не отработав 3-х недель выдала ошибку Е-7, обратившись на горячую линию, ко мне приехал сервисный мастер, который дал заключение, что сгорел тен и посудомойка находится в неисправном состоянии. Выписав акт меня направляют в магазин, где я производила оплату и откуда забирала товар, адрес магазина МО, г. Красноармейск, ул. Чкалова, д.12, где работает совершенно безграмотный персонал и администратор, который мне на мой запрос о возврате мне денежных средств или обмене товара твердил одну заученную фразу, что данные правила действую только в течении 14 дней. На мои вопросы так и не дал вразумительного ответа. А как же законы о правах потребителей и ст.18, п.1 ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности). Возврат денег покупателю за некачественный товар производится в течение 10-ти дней со дня возврата указанного товара (ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Молодой человек, который представился мне управляющим магазина, видимо даже никогда в глаза не видел и не слышал о данных законах. Когда я потребовала письменный отказ, он мне предложил написать претензию, по которой я получу ответ в течении 10 рабочих дней, при чем претензию я писала не на руководство , на лицо этого безграмотного сотрудника, когда я задала ему вопрос почему я так долго должна ждать отказа, если в устной форме я его получила уже, чтобы он мне прописал это на моей претензии, тк акт от специалиста у меня на руках и претензия написана на его лицо и человек стоит передо мной. Так вразумительного ответа я и не получила, далее я попросила заверить мою претензию и присвоить ей номер, он недоуменно мне ответил, какой еще номер, есть же дата, в итоге я добилась от него где он прописал, что претензия под номером 1, дату подпись и расшифровку поставил, но не спросил куда мне надо отправить ответ по данной претензии. Когда я задала ему вопрос, а как я получу ответ, он ответил, Вам позвонят, но при этом не взял у меня номер телефона.
Если Вы хотите остаться без денег и товара и вести еще разбирательства, то тогда, да Вам, конечно, стоит приобрести товар в данных магазинах по маркой DNS, где работают совершенно неграмотные сотрудники. Первый раз совершила покупку в данной сети магазина и очень пожалела.

Никому не советую приобретать товар в данной сети магазинов!!!!!!
www.russianpost.ru
Сеть 18 адресов
На официальном сайте пожаловаться нет возможности, но может здесь почитают! Я в Ярославле в 49 отделении взяли на работу зам.заведующей почты (не знаю как сейчас называются правильно их должности). Разговаривает со всеми громко и грубо, влезает в любой разговор клиента с оператором. Громко комментирует каждое свое действие и свое недовольство работой. И основной вопрос к программистам: почему нельзя сделать возврат чека, когда пробит за наличный расчет, а надо было по безналу (от организации). Почта хорошо наживается на работе молодых операторов,которые естественно могут ошибаться и попадать на деньги!
sberbank.ru
Сеть 49 адресов
Выражаю огромную благодарность Инге Буренковой, прекрасный сотрудник,добрейший души человек,знающий своё дело.Она помогла оформить страховку на квартиру,но помимо этого,она подсказала доходчиво,как получать бонусы.
Желаю процветания банку и больших з/п сотрудникам.
Спальня Лючия потрясающе красивая и выглядит дорого! Мне кажется, фабрика Шатура превзошла сама себя, правда… Сколько души вложено в каждый завиток, в каждый элемент. Пройти мимо невозможно. Удобно, что можно комплектовать по желанию с комодом, прикроватной тумбочкой, кроватью, шкафом прямым или угловым. Я советую!
ПФР-это филиал Ада на Земле!!! Для чего нужна предварительная запись, если потом 2.5 часа сидишь в очереди? Половина сотрудников хамят, во многих случаях возникает вопрос о их компетенции. Умудряются давать не те справки, которые у них просят. Для чего нужна эта организация? Ладно ещё когда молодые влипают в вынужденное обращение сюда.. Но старикам что делать? Умереть в ожидании и попытках понять всю эту бюрократию???
www.rostelecom.ru
Мичуринск, улица Интернациональная, 9
Нет интернета с 14.12 по сегодняшний день. Техподдержка заявляет о каком-то сбое и обещании восстановить к 7 января!!! (Карл, 7 января!!!!!!!!) Компания отказывается делать перерасчет абонентской платы, заявляя о том, что это не их проблемы, а проблемы клиента!!!
svyaznoy.ru
Сеть 5 адресов
Много навязанных услуг, и узнаешь об этом только в фискальном чеке. Пришла купить телефон, в чеке совсем другая цена, подпись ставится наверху чеке, чек дают свёрнутый, ты подписалась, а потом тебе объявляют цену, подпись стоит, не стала устраивать скандал, но больше не прийду. Хотя планировала в следующем месяце поменять телефон. Навязали 4(!!!!!) сим карты, пользуйтесь, договор по картам на руки не дают. Оказывается ещё и что карты уходят в минус. Продавец Калиев Р. М. продал телефон в нарушении санитарных норм, не спросил даже про код, завтра планирую пожаловаться в Роспотребнадзор. Ещё и обманом попросил паспорт, якобы для выдачи подарка, а сам оформил сим карты. Отвратительный магазин
westernunion.ru
Сеть 13 адресов
Не могу получить перевод, с 30.12.21 обращаюсь в разные отделения почты России, стоптала всё ноги, везде один ответ 'система недоступна'. Что делать где получить перевод в г. Рыбинск Ярославской области?
www.pochtabank.ru
Сеть 2 адреса
Было у меня много карточек кредитных от основных, крупных наших банков. Так что могу более-менее быть объективным. Для себя я выделил карту Элемент 120 от Почта Банка и именно ей сейчас в основном только и пользуюсь. Одобрение по этой карте быстрое, правда если не ошибаюсь, то выдают её только клиентам банка. Обслуживание стоит можно сказать копейки. Проценты по ней одни из самых выгодных на рынке. Плюс к этому есть вполне неплохой кэшбэк. Ну и главное конечно же, это льготный, возобновляемый период длительностью 120 дней. Во многом именно из-за этого периода и выбрал я эту карту. Такая опция делает Элемент 120 самой оптимальной для покупок, особенно крупных
tele2.ru
Сеть 4 адреса
Жлобинский 25 кв.183дурят как захотят постоянные смс на пополнение хотя там достато
Лэтуаль – мой любимый магазин. Сложно выходить из него с пустыми руками. Нравится большой выбор товара, а некоторые бренды вообще больше нигде найти невозможно. В доставке всегда приезжают качественные товары с нормальными сроками годности.
www.rgs.ru
Сеть 2 адреса
ПАО СК Росгосстрах – это худшая страховая, которая не помогает, а создает кучу дополнительных проблем. Обман процветает буйным цветом. Там делается все, лишь бы уменьшить компенсации, а еще лучше – вообще их не платить. Не думал, что в такой серьезной организации надо досконально проверять договор, на это есть квалифицированные сотрудники. В результате полис был составлен с ошибками и мне пришлось побегать, чтобы их исправили. В офисе околачивается один сотрудник. И именно так можно назвать его действия, а скорей бездействие. Огромная очередь его нисколько не смущала. На вопрос, где остальные сотрудники, пожимал плечами. Когда подошло время выплат, я почувствовал на себе всю безответственность и наплевательское отношение страховщиков к своим заказчикам. Быстро надоело бегать за ними. Расторгнул договор, хотя и тут пришлось потратить время. Вскоре я понял, что денег от них никаких не добьюсь и обратился к специалистам по страховому праву компании МИП. Они четко понимали, что делают, потому что часто сталкиваются с похожими случаями (advokat-malov.ru/praktika-po-moskovskim-yuridicheskim-licam/pao-sk-rosgosstrah.html?n=2196). Управа на ПАО СК Росгосстрах все-таки нашлась. Выбирайте надежные компании, внимательно изучайте отзывы, чтобы не попасть в мою ситуацию.
Страховых агентов в «Согаз» набирают по объявлению на заборе возле биржи труда, это я вам точно говорю. При покупке машины в автосалоне мне навязали страховку в этой «Согазе». Меня тогда ещё смутило, что название какое-то… не на слуху, короче. Но они хвост павлиний передо мной распустили- мы такие, мы сякие, у нас подвязки везде, чуть ли не в Минфине. А сами договор составляли часа четыре, всё время бегали куда-то, консультировались, как школьники. Деньги, правда, сразу взяли, в этом обучение прошли, не спорю. Квитанции обещали на почту прислать. Прислали, да только левые какие-то квитанции оказались, на чужой договор. Звоню им на «горячую линию». Та мэкают, бэкают, с одного телефона на другой переключают, ничего не поймёшь, никто ничего не решает. На сайт зашел, так совсем запутался, там сам чёрт ногу сломит. Потребовал разорвать договор. А они в отказ. В общем, «Рога и копыта», а не страховая компания! Я с ними судиться решил. Только не знал, как все грамотно сделать, боялся опять на аферистов нарваться. Нашел в интернете нормальную юридическую фирму, «МИП», которая эту «Согаз» уже к ногтю в суде прижимала как-то. И ни разу не пожалел. Вот уж где точно сотрудники своё дело знают. Адвокаты «МИП» моё время много не тратили. Иск составили быстро, и на суде у «МИП» было всё без сучка, без задоринки. Отсудили и страховку, и компенсацию за пользование чужими деньгами. Так что, когда в «Согаз» вас обманут, бегите сразу в «МИП». Можете прямо одной рукой договор с «Согаз» подписывать, а другой номер «МИП» набирать. Телефон вот здесь найдёте (advokat-malov.ru/praktika-po-moskovskim-yuridicheskim-licam/ao-sogaz.html?n=2132).